Arms
 
развернуть
 
141009, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 15
Тел.: (495)-586-24-44(общ. пр.) 
498-687-24-85 (пр. предс.)
mitishy.mo@sudrf.ru
схема проезда
141009, г. Мытищи, ул. Колонцова, д. 15Тел.: (495)-586-24-44(общ. пр.) ; 498-687-24-85 (пр. предс.)mitishy.mo@sudrf.ru
О суде
Личный прием граждан и рассмотрение обращений



Часы работы

Мытищинского городского суда


Понедельник с 9:00 до 18:00

 Вторник          с 9:00 до 18:00

Среда             с 9:00 до 18:00

Четверг          с 9:00 до 18:00

Пятница         с 9:00 до 16:45

 обед ежедневно с 13:00 до 13:45

 

Выдача судебных актов и исполнительных листов, подача документов и ознакомление с материалами дел производятся в приемной суда - кабинет №300.


график личного приема граждан (приемная каб.300):


 понедельник, вторник, четверг - с 09-30 час. до 17-00 час.,

пятница - с 09-30 час. до 15-30 час.,

перерыв - ежедневно с 13-00 час. до 13-45 час.


В предпраздничные дни время работы суда сокращается на один час.


Поступающие путем личного приема в последние два рабочих дня каждого месяца  исковые заявления регистрируются в первый день последующего месяца (за исключением исков, требующих соблюдения процессуальных сроков их подачи).
         Исполнительные листы и копии судебных актов по всем категориям судопроизводства подготавливаются и направляются по почте сотрудниками отдела обеспечения судопроизводства по гражданским делам  и  отдела обеспечения судопроизводства исключительно по заявлению заинтересованного лица. В форме электронного документа исполнительный лист направляется судом в подразделение ФССП России для исполнения так же только при наличии соответствующего  заявления взыскателя.

Личный прием граждан председателем Мытищинского городского суда не ведется, поскольку в соответствии Федеральным конституционным законом от 07.02.2011 года № 1-ФКЗ «О судах общей юрисдикции в Российской Федерации» осуществление приема граждан отнесено к функциям аппарата суда (п. 12 ч. 1 ст. 39).

Ведение приема граждан, их представителей, представителей организаций и учреждений осуществляется в течение рабочего времени в пределах компетенции сотрудниками отдела обеспечения делопроизводства и  общего отдела, а так же отделов обеспечения судопроизводства по уголовным делам и по гражданским делам.

В исключительных случаях по письменному обращению (или обращению в электронной форме), содержащему существо интересующего вопроса, возможен личный прием граждан председателем суда и только по организационным вопросам работы суда  (рекомендации по совершенствованию деятельности суда, недостатки в работе суда, нарушение судьями или работниками аппарата суда правил профессиональной этики и т.п.). 

Председатель суда или лицо, его замещающее, не обязаны давать каких-либо объяснений по существу рассмотренных дел или дел, находящихся в производстве суда.


 Непроцессуальные обращения (обращения непроцессуального характера) - подаваемые лицом в суд в целях реализации своего права на обращение предложение, заявление или жалоба в устной или письменной форме. Например, жалоба на действия работников аппарата суда, запрос о предоставлении информации о деятельности суда.Прием, регистрация, рассмотрение непроцессуальных обращений и принятие решений по ним осуществляется судами в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" и соответствующими нормативными актами, регулирующими судебное делопроизводство.


Внепроцессуальные обращения - поступившие судье по делу, находящемуся в его производстве, либо председателю суда, его заместителю, председателю судебного состава или председателю судебной коллегии (далее - судья или иное должностное лицо суда) по делам, находящимся в производстве суда, обращения в письменной или устной форме не являющихся участниками судебного разбирательства государственного органа, органа местного самоуправления, иного органа, организации, должностного лица или гражданина в случаях, не предусмотренных законодательством РФ, либо обращения в не предусмотренной процессуальным законодательством форме участников судебного разбирательства.


Не допускается внепроцессуальное обращение к председателю суда, лицу, его замещающему, к судьям по делам, находящимся в производстве суда. 

Обращения участников судебного разбирательства по делам, находящимся в производстве суда, рассматриваются исключительно в порядке, установленном процессуальным законодательством.

С учетом большого количества поступающих на имя председателя суда непроцессуальных обращений граждан, напоминаем, что срок ответа на такие обращения составляет 30 дней со дня регистрации, а в случаях, требующих длительного времени для проверки доводов обращения в целях подготовки мотивированного ответа, этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней (ст.13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации").

Информация справочного характера может быть получена по указанным на сайте телефонным номерам суда или в разделе сайта «Судебное делопроизводство». 

В суде сохраняется возможность подачи процессуальных и непроцессуальных обращений (ходатайств, исков, заявлений, жалоб) посредством почтовой корреспонденции или в электронном виде при помощи сервисов Интернет-страницы суда и посредством портала ГАС «Правосудие. 

Процессуальные документы в электронном виде могут быть поданы через личный кабинет пользователя, созданный в разделе «Подача процессуальных документов в электронном виде». Такое обращение должно быть оформлено при соблюдении  Порядка подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденного приказом Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 251.  При нарушении такого Порядка обращение подлежит отклонению




опубликовано 11.12.2021 09:47 (МСК), изменено 19.04.2023 12:42 (МСК)